ТЕЛЕФОНИЯ
IP-телефония
С помощью IP-телефонии вы сможете:
                1. Сократить расходы на междугородные и международные  переговоры. Один из наиболее распространенных вариантов использования  IP-телефонии. Связь через IP получается дешевле по ряду причин. Во-первых, в  IP-телефонии используются широко распространенные (и дешевые) сети с  коммутацией пакетов, (в отличие от более дорогостоящих сетей с коммутацией  каналов, применяемых в традиционной телефонии). Во-вторых, благодаря  использованию голосовых кодеков (вокодеров, voice coders) достигается  существенное сжатие речевой информации. Так, при передаче голосового потока в  системах цифровой телефонии требуется канал 64 кБит/с (ISDN). В системах  IP-телефонии, при использовании наиболее популярных на сегодняшний день  кодеков, требуется гораздо меньшая пропускная способность (6-13 кБит/с).
              Можно выделить два наиболее популярных варианта  подключения к провайдерам междугородной и международной телефонии:
- Через ТФОП (Телефонная сеть Общего Пользования) - при подключении пользователь набирает "городской" номер сервера IP-телефонии провайдера, проходит аутентификацию (по pin-коду) и набирает нужный ему номер. Чтобы пользоваться IP-телефонией по этой схеме, достаточно иметь обычный городской номер.
 - С помощью специальных "шлюзов" - в этом случае пользователь приобретает специальное устройство - шлюз IP-телефонии, с помощью которого получает возможность совершать звонки без использования ТФОП (через интернет-канал, предоставляемый провайдером). В место шлюзов также можно применять программные (в том числе и бесплатные) и аппаратные IP-телефоны.
 
2. Построить корпоративную телефонную сеть. В данном случае для ведения телефонных разговоров в рамках предприятия используется внутренняя IP-сеть. Однако в минимальном варианте такие системы используются достаточно редко и как правило, корпоративные системы IP-телефонии также решают следующие задачи:
- обеспечение "мобильности" внутренних пользователей;
 - организация связи между географически отдаленными филиалами;
 - объединение телефонной емкости филиалов в единый номерной план;
 - организация аудио- и видеоконференций;
 - построение центров обработки вызовов (call-центров).
 
Данное направление систем IP-телефонии очень  хорошо развито производителями оборудования. Наиболее известными поставщиками  являются такие компании как, Cisco Systems, Avaya, Nortel Networks.
                3. Получить дополнительные возможности, не  свойственные обычным телефонным сетям: сlick2Dial - возможность совершить  звонок (например, менеджеру продаж или в службу тех. поддержки) прямо с  веб-сайта компании, голосовые авто-информаторы на основе IVR (Interactive Voice  Response), аудио- и видео конференций, голосовую почту и историю пропущенных  звонков через web, определение присутствия абонента в сети и т. д.
                4. Обеспечить "дешевую связь" в  пределах зон Wi-Fi. Пользователь, находящийся в пределах беспроводной точки  доступа 802.11 может применять VOIP (вместо сотовой связи).
                5. Организовать сеансы аудиосвязи или связи  типа точка-точка через Интернет. Используя стандартное оборудование  IP-телефонии, можно организовать сеанс связи между пользователями Интернет  (например, c использованием Microsoft NetMeeting) или соединить несколько  географически отдаленных филиалов.
            
Наша компания располагает огромным ассортиментом мини-АТС, систем телефонной связи и усилителей сотовой связи. Мы производим проектирование, установку телефонных сетей, мини-АТС и сотовой связи, берем на себя обучение персонала, гарантийное обслуживание установленной нами систем. Решение любых задач в системах телефонии и любой бюджет!