КОНТРОЛЬ ДОСТУПА СКУД

Турникет

Турникеты предназначены для разделения потока людей по одному на объектах с повышенными требованиями к контролю и управлению доступом. Область применения: входы в помещения фирм, банков, организаций, проходные промышленных предприятий и научных организаций, стадионы и другие зрелищные объекты, аэропорты, вокзалы и т.п.

ТРИПОД - это, пожалуй, самый популярный и распространенный тип турникета. В основе конструкции — три вращающиеся преграждающие планки. Существует два основных вида триподов: навесной и стационарный. У навесного — в отличие от стационарного — отсутствует установочная тумба. Навесной турникет «вешается» на стену или на существующее ограждение, он проще в установке, занимает значительно меньше места, несколько дешевле. Однако он не всегда удачно вписывается в существующее пространство, и тогда лучше использовать стационарный турникет, который сам это пространство формирует. Невысокая стоимость, компактность, возможность гармонично вписать в любой интерьер — вот основные преимущества трипода. Именно они сыграли решающую роль при выборе типа турникета для установки на московских железнодорожных вокзалах и станциях. Основной недостаток этих турникетов в том, что они обеспечивают низкий уровень защиты охраняемого объекта. Трипод легко перепрыгнуть или просто подлезть под преграждающие планки. Поэтому чаще их устанавливают там, где существует дополнительный пост охраны.

ТУМБОВЫЙ ТУРНИКЕТ
Разновидностью ТРИПОДА является ТУМБОВЫЙ ТУРНИКЕТ;
– от простого ТРИПОДА отличается повышенной вандалозащищенностью и надежностью перекрытия зоны прохода. При установке в ряд нескольких турникетов конструкция корпуса позволяет формировать зону прохода, позволяя обойтись без установки дополнительных ограждений.

КАЛИТКА
- ещё один тип недорогих, компактных турникетов. Обычно выполняется в виде «распашной» заградительной конструкции. В самом простом варианте это обыкновенная преграждающая планка или штанга которую при проходе можно просто толкнуть рукой. В более сложном варианте калитка выполняется в виде прозрачной (стеклянное или непрозрачной дверки. высота которой может достигать полутора метров.
Существует варианты двухстворчатых распашных калиток, позволяющих организовать расширенные проходы. Среди достоинств калиток следует упомянуть то, что при их использовании очень легко организовать режим «нормально открыто», что значительно увеличивает срок службы устройства. Этот режим при необходимости также обеспечивает проход большого потока людей. Интересен вариант «моторизованной» калитки. Эту калитку не надо толкать рукой. Она может открываться автоматически либо с пульта охранника, либо от средства идентификации (карточка, брелок, радиобрелок и т.д) посетителя. Основной недостаток тот же, что и у трипода, низкий уровень защиты охраняемого объекта.

ПОЛУПРОФИЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ТУРНИКЕТ
- напоминает хорошо знакомую «вертушку» высотой, примерно, в один метр. Обеспечивает большую степень защищенности, чем трипод и калитка, но требует и большего пространства для установки. Конструктивно выполняется или из сплошных створок (прозрачных и непрозрачных ), или из створок в виде параллельно расположенных брусьев. Бывают как трехлопастные, так и четырёхлопастные модели. При установке роторных турникетов, как полупрофильных, так и полнопрофильных, практически всегда возникает проблема, связанная с проносом через эти турникеты негабаритных грузов. Даже обыкновенный стул может не вписаться в предлагаемые турникетом размеры. Поэтому при установке роторных турникетов следует предусмотреть дополнительные проходы. Тем более, что такие проходы требуются и по правилам пожарной безопасности.

СКОРОСТНЫЕ ТУРНИКЕТЫ (моторизованные проходы)
- обеспечивают наибольшую пропускную способность. Еще одно их название МЕТРОПРОХОДЫ
Они могут иметь конструкцию с дверцами небольшой высоты или высокими створками, обеспечивающими повышенную степень защиты. Также существуют модели с выдвижными створками. Такие модели установлены на станциях московского метро. Скоростные модели могут работать в режиме «постоянно открыт», т.е. створки в исходном положении открыты и закрываются только при попытке несанкционированного прохода. Такой режим, собственно, и обеспечивает высокую пропускную способность, что и позволило назвать эти турникеты скоростными. Второе, не менее важное достоинство «постоянно открытого» режима — больший срок службы за счёт значительно меньшего числа срабатываний в единицу времени. К недостаткам скоростных турникетов следует отнести их «негуманность» по отношению к человеку. Даже при наличии у вас средства идентификации (карточки или любого другого) вы не застрахованы от того, что турникет вдруг не перекроет вам путь. Серьёзной травмы вы, конечно, не получите, но удары бывают достаточно чувствительны.

ПОЛНОПРОФИЛЬНЫЕ РОТОРНЫЕ ТУРНИКЕТЫ - обеспечивают максимальную степень защищённости. Они имеют конструкцию с высотой прохода от двух до двух с половиной метров, могут быть выполнены в виде вращающихся брусьев, вращающихся стеклянных створок и т.п. Некоторые модели разработаны специально для установки на улице. Наиболее «навороченные» модели оснащены металлодетектором, весовой панелью, внутренним дополнительным средством идентификации [обычно кодонаборником), усиленным блокиратором. К недостаткам следует отнести небольшую пропускную способность (примерно 10 человек в минуту), сложность прохода с негабаритными предметами, сложность организации режима «антипаника» и большие габариты, что не всегда приемлемо для потребителей как с точки зрения дизайна, так и из-за ограниченности места.

Наша компания располагает огромным ассортиментом современного оборудования для СКУД систем контроля и управления доступом. Мы производим проектирование, установку систем СКУД любой сложности, берем на себя обучение персонала, гарантийное обслуживание установленной нами системы СКУД, а также любой ремонт систем СКУД. Решение любых задач в системах контроля и управления доступом и любой бюджет!